Еще только с 13 июня начала регистрацию документов приемная комиссия ВЛТЖТ-структурного подразделения ВФ ПГУПС, а уже можно сделать первые выводы и проанализировать первые результаты начала приема.
По сравнению с прошлым годом наблюдается большее количество поданных заявлений от выпускников 9 класса. Причем ребята выбирают учебное заведение целенаправленно, не рассматривая другие варианты. Это еще раз говорит о том, что железнодорожное образование в настоящее время востребовано, а ОАО РЖД вызывает доверие как работодатель.
Наибольшее количество заявлений в настоящее время (как и в прошлом году) подано на специальность 23.02.06 «Техническая эксплуатация тягового подвижного состава железных дорог (вагоны)». Данная специальность – одна из самых востребованных на сети Российских железных дорог. Специальность готовит выпускников в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания подвижного состава железных дорог.
Также лидерство по количеству поданных заявлений сохраняет специальность 08.02.10 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
Путевое хозяйство — одна из основных отраслей, в которую входят железнодорожный путь, сложная инженерная конструкция, основа безопасной и безаварийной работы отрасли; объекты производственного, служебно-технического и культурно-бытового назначения; линейно-путевые, промышленные предприятия, обеспечивающие текущее содержание и ремонт пути; путевые и мостообследовательские, геофизические станции; средства механизации ремонтно-путевых и других работ. На долю путевого хозяйства приходится более 50 процентов стоимости основных фондов железных дорог, пятая часть эксплуатационных расходов. В путевом хозяйстве занята шестая часть работников железнодорожного транспорта. Внедрение современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов - залог развития и совершенствования сложного комплекса путевого хозяйства. Мощный и долговечный железнодорожный путь, высокоэффективная система его технического обслуживания, включающая надежный мониторинг состояния пути и систему информационного обеспечения путевого хозяйства, не могут качественно функционировать без профессионально подготовленных, знающих и думающих специалистов.
Современный специалист-путеец должен в совершенстве знать и понимать суть процессов, происходящих в железнодорожном пути, закономерности и правила его технического обслуживания и ремонта.
Добавить отзыв